Sea of Thieves: многопользовательский пиратский экшен

sea-of-thieves

Любители пиратской тематики, обожающие огромные морские просторы и суровый дух морских сражений, могут возрадоваться, ибо еще до конца этого года (по другой информации – в начале 2017 года) свет увидит многопользовательский экшен под названием Sea of Thieves, разработкой которого занимается британская компания Rare (издателем будет Microsoft Studios). Видеоигра, с огромным открытым миром, позволит геймерам ощутить все прелести пиратской жизни: бороздить океаны на настоящей бригантине в команде с такими же отчаянными головорезами; палить из пушки по вражеским кораблям; поучаствовать в абордажной атаке и многое другое.

Единственный минус – новая игра станет эксклюзивом для Xbox One и персональных компьютеров. Всем обладателям других игровых платформ придется смериться с такой несправедливостью, ибо разработчики портировать свой проект в будущем не намерены.

Известно, что основу игрового процесса будет составлять путешествие на кораблях, причем они будут представлены различными классами. Управление же кораблями будет корпоративным: то есть, в одиночку отчалить от берега и отправиться на покорение водных просторов не выйдет.

Неудивительно, что созданию воды сотрудники Microsoft Studios уделяют огромное внимание. Стихия будет потрясать воображение играющих своим реализмом и динамичным поведением, в зависимости от меняющихся погодных условий: ровная водная гладь, мелкая рябь, бушующие волны и настоящие цунами – все это пользователи смогут увидеть в будущем проекте.

Разработчики даже выделили из своей команды несколько человек, чтобы те ознакомились с опытом создания воды в прочих играх и в голливудских фильмах.

Очень оригинально разработчики решили вопрос с погибшими персонажами игроков (а поскольку в игре будут присутствовать как многочисленные ПвЕ задания, так и различные ПвП режимы, такое явление как смерть обещает стать довольно таки частым и обыденным).

После виртуальной смерти геймеры будут попадать на специальный корабль-призрак, команда которого будет сплошь состоять из живых мертвецов (других несчастных игроков). По сути, корабль-призрак станет воплощением хаба, где погибшие игроки смогут пообщаться между собой, завести новых друзей или создать новую команду. Правда, разработчики не уточнили, сколько именно времени игрокам доведется пробыть на корабле после смерти.

В целом Sea of Thieves позиционируется именно как кооперативная игра, а не традиционный ММО проект, где игроки могли вполне комфортно ощущать себя, находясь даже в полном одиночестве. Здесь максимальное удовольствие и веселье принесть лишь игровой процесс, проходящий в компании друзей.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных