Rocket League: обзор и прохождение игры

Rocket League

Rocket League совмещает в себе два совершенно разных жанра игр: гонки и футбол. Однако поиграв нее пару минут, становится понятно, что игрушка очень азартна и затягивает. К ней хочется возвращаться и продолжать играть изо дня в день. Матчи интересны, особенно если получилось “сыграться” с новоиспеченной командой.

Иногда игра бесит и заставляет тебя орать в экран, иногда вызывает улыбку и восхищение от красивой перепасовки и последующего гола, эмоции во время игры зашкаливают, сейчас это огромная редкость.

Игра отличается потрясающей свободой действий. Можно контролировать поведение мяча, работая корпусом, даже находясь в воздухе. Контроль осуществляется по 3-м осям: есть низкий прыжок, который можно перевести в вертикальный взлет, накренив корпус назад и использовав нитро. Есть еще рыскание (yaw), тангаж (pitch) и крен (roll), и они влияют на силу и направление удара. Также можно использовать кувырок вперед/назад, чтобы сократить время на перемещение, для блока, увеличения площади контакта с мячом или для передачи дополнительного импульса. Играя в команде, можно вообще не давать мячу касаться земли. Есть своего рода дриблинг. Можно мешать оппонентам, сбивая их в воздухе во время приема мяча. У рейтинговых игр потрясающая зрелищность, сравнимая с финалами чемпионатов по футболу и теннису.

Rocket League2

Плюсы:

+ Идеальный пример подхода “easy to learn, hard to master”. Абсолютно любой сможет пройти обучение и начать более-менее успешно играть, но чтобы стабильно выигрывать, придется много тренироваться.

+ Отличные графика и звук.

+ Обилие режимов на любой вкус, рейтинговые игры, игровой сезон с ботами, spliscreen, приватные матчи со своими настройками, которых в будущем станет еще больше.

+ Ориентация на киберспорт и жесткое соблюдение баланса – решать должен только скилл. По словам разработчиков, в игре не будет “pay to win”, новые карты будут доступны бесплатно, а все платные DLC – исключительно косметическими (корпуса, раскраски, шляпы и прочее в таком духе).

+ Кроссплатформенность – игра доступна как на ПК, так и на PlayStation, что дает больше игроков онлайн. В будущем будут доступны кроссплатформенные группы, тогда игроки с ПК смогут играть вместе со своими консольными друзьями.

Минусы:

– Иногда заметно лагают сервера. Обычно достаточно дострадать бой или выйти из него и провести поиск матча заново, чтоб попасть на другой сервер. Но все равно неприятно, когда во время матча мяч начинает прыгать рывками, а машины сами по себе едут куда хотят.

– Нет режима 3-на-3 для собранной группы. На данный момент туда собирают только случайные команды.

Rocket League прохождение


One thought on “Rocket League: обзор и прохождение игры

  1. История на самом деле удивительная.

    Сенсационный проект последних лет был создан крошечной студией, которую основали несколько мододелов.

    Зато игра приносит им теперь более 100 миллионов долларов годового дохода!

    На днях игре Покер Лига исполнилось 2 года. Аркадная игра про футбол на авто покорила буквально сразу многих игроков. Хотя и казалось, что появилась она неоткуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных