Компьютерная игра Brothers in Arms: Road to Hill 30

Brothers in Arms road to hill 30

BrothersinArms: RoadtoHill 30 переводится как «Братья по оружию: дорога на высоту 30». Это видеоигра в жанре тактический шутер, от первого лица. Вышла она в 2005 году под покровительством французской компании Ubisoft. Саму же игру разрабатывала американская кампания Gearbox Software . Игра рассказывает игроку историю о взводе парашютистов из США. Действие всей игры происходит во времена Второй мировой войны в 1944 г. во Франции.

Игрок должен управлять своим взводом, комбинируя их умения для успешного прохождения миссий. Каждый уровень игры начинается с монолога Метта Бейкера которому доверили командовать взводом. Он главный герой игры. Также в игре присутствует несвойственная особенность для игр схожих жанров: меню тактической паузы. По нажатию специальной кнопки «действие игры замирает», камера переносить вверх и игрок должен чётко давать указания своим подопечным.

Ещё одна из особенностей игры: стрельба. Для реализма достижения правдивости, разработчики игры добавили реалистичное ведение стрельбы. Игрок не сможет всегда стрелять без промаха, даже находясь в нескольких метрах от врага. Тогда идёт в ход рукопашный бой, который выполнен как выражались многие игроки «несколько неудобный». У врагов есть различные индикаторы. В зависимости от того как игрок часто будет стрелять в укрытия, в котором спрятались враги, контур круга наверху каждого врага меняет цвет. Если круг красный, то враг в полной боевой готовности. Если серый, то враг подавлен и сидит в укрытии. Если игрок непродуманно посылает свой отряд вперёд и он погибает, то шансы на успешной прохождение миссии резко падают. Это, как говорят разработчики игры тоже сделано для реализма.

Прохождение Brothers in Arms road to hill 30 видео


Однако после выхода игры, критики подвергли некоторые её элементы. Так, в игре отсутствует быстрое сохранение. Если игрок погибает в середине миссии, и не было чекпоинта, то игрок должен проходить заново весь уровень. Также, если игрок погибает три раза подряд, то игра предлагает «воскресить» павших товарищей. По мнению критиков такая возможность рушит весь реализм старательно создаваемой игрой. Подвергались критике и сами миссии в середине игры начинаются однообразные «зачистки» территорий от врагов, которые очень быстро надоедают. Также критике подверглась русская озвучка среди игроков: многие интонации были переданы неправильно, игровые персонажи часто не произносят фраз, хотя субтитры внизу идут. Подобные странности локализации несколько понизили оценку проекта среди игроков СНГ.

Несмотря на такую критику, игра получила достаточно хорошие положительные отзывы в прессе, и от игроков. Проект выделялся на фоне остальных шутеров тем, что «идти вперёд и стрелять во всё что движется» тут нельзя, враги очень меткие, а команда игрока погибает достаточно быстро.

Игра имеет рейтинг ESRB М. Это означает что игра для взрослых и не должна продаваться для игроков моложе 17 лет. BrothersinArms: RoadtoHill 30 разработана на игровом движке UnrealEngine 2, который вышел в 2002. Движок имел физику «тряпичной куклы» которую разработчики игр применяли для создания реалистичной анимации игровых персонажей в видеоиграх.

Игра вышла на всех основных платформах того времени: SonyPlaystation 2, Xbox, Персональные компьютеры. Графическая составляющая не сильно отличалась между собой на этих платформах.

Также несильно отличался игровой процесс, хотя игроки заявляли что управлять персонажем с помощью мышки и клавиатуры значительно удобней.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных