Исполнительный директор фирмы Take-Two Interactive заявляет, что творцы GTA V не хотели бы, чтобы их геймеры ощущали себя ограбленными. На сорок третьей ежегодной тех конференции в Нью-Йорке, как стало известно, Штраус Зелник поделился своей философией касательно правильного ведения бизнеса в индустрии видеоигр.
«Плохо осознавать, когда наш покупатель чувствует себя, словно его обокрали. Нам хочется, чтобы каждый наш покупатель получал максимум удовольствия от приобретенной игры. Чтобы тратя на игру деньги, игрок переживал незабываемые впечатления во время прохождения игры», – объясняет Зелник.
«Тем не менее, как мне кажется, некоторые студии в этой индустрии более сосредоточены на финансовом аспекте. К таким компаниям мы не относим разработчиков игр на консоли – скорее те, которые делают по модели free-to-play. Мы стараемся в их сторону не смотреть. Монетизация должна гармоничным образом сочетается с нашим творчеством. Иными словами, чем больше мы отдаем нашим потребителям любимого товара, тем больше шансов того, что наш потребитель потратил свои кровные на то, от чего получает восторг».
Как гласят данные, в мультиплеерном режиме GTA V есть микроплатежи. За реальные деньги геймеры могут покупать цифровые деньги, за которую можно приобретать дома, автомобили, оружие и другие предметы. Все нужные средства игрок способен приобретать в игре не тратя ни одного реального цента. Зелник называет GTA Online «подарком, радующим фирму и геймеров».