Правила войны ядерная стратегия: структурируем клан

Правила войны ядерная стратегия

И прежде всего, тут необходимо отметить то, что после создания клана и формирования института заместителей, на ведущую роль начинает выступать структура клана. Т.е. как будет клан формироваться в дальнейшем, и по какому принципу будут строить свои армии бойцы клана. В большинстве случаев, как показывает практика игры, кланы структурируются по смешанному принципу. При этом, часть клана нацелена на создание защитных войск, часть на отстройку атакующих юнитов.

Нельзя сказать, что это идеальный вариант, так как в нужный момент, попросту может не хватить защиты на лучах или секторе при его обороне, а добавить будет нечего. Такая же ситуация может возникнуть и по атаке.

Именно из-за этого противоречия, более зрелые кланы, предпочитают вести стройку одного типа войск, например защитные, а уже атаку развивают на своих подкаланах и дополнительных секторах. Хотя и смешанная тактика и структур клана имеет место быть. Но, тут есть своя особенность. Так, кланом создаются мега атакеры, с большим количеством атакующих юнитов, а остальная часть клана перешивается на защиту. Или наоборот, но в любом случае, часть бойцов задействованных в этом случае минимально. Поскольку клан определил направление своего развития. А совмещать и защиту, и ударные войска не так-то легко без вливания большого количества денежных средств. Поэтому и стараются лучшие кланы, работать больше по системе смешанной, но с ограниченным количеством бойцов участвующих в атаке. Правда, это настоящие монстры, имеющие несокрушимую армию и берегущие её как зеницу ока.

Практически именно в этом и скрыта структуризация клана, так как линейка должностей, защитников, атакующих, весьма условна и больше похожа на некую необходимость, чем на реальное отражение положения бойца в клане. Ведь согласитесь, почему защитник с 20 000 перехватами, должен по рангу находиться ниже атакующего с 200 щепками!

В связи с чем, как видим в игре, есть еще, что дорабатывать, кроме уже привычных обновлений, хотелось бы видеть более чёткую структуру предложенной игрой, а не её имитацию.

Но вернёмся к теме, следующим после защитников идут рядовые и кадеты. Их основная роль в клане, заключается в том, чтобы принимать на веру все распоряжения и отправлять туда, куда им скажут. Так, как сами они не могут видеть ни количества защиты на луче, ни многого другого происходящего в клане, если этого не пожелает глава клана или его заместители. Вроде обидно, но всё направленно в первую очередь на то, чтобы в клан на ведущие роли не смог пробиться шпион и выдать замыслы клана врагам. Хотя игра, так и изобилует этими примерами, предательства и работы шпионов и диверсантов.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных