Нифльхейм – это царство в скандинавской мифологии. Как раз исследованию этого царства нужно заниматься игрокам. Самое странное, то, что игра разрабатывается не норвежцами, а обычной русской студией, расположенной в Калининграде, в которой работают два брата и их друг программист. Парни не просят помощи ни на Kickstarter ни у других помощников, а всё делают сами.
Разработчики воссоздают Нифльхейм с предельной точностью, опираясь на мифы. Это земля где всегда идёт снег, туман который скрывает местных обитателей. В лесах обитают звери и находятся пещеры и скалы, издали напоминающие медведя. В таком суровом мире, под силу выжить только такому же суровому герою.
Главный герой викинг, цель которого выжить, попутно убивая всякую нечисть вроде драконов и великанов и пробудить от сна древнюю силу. Делает всё это герой не потому, что у него доброе сердце, а потому, что в царство льда его забросили тёмные силы.
Миссии в игре довольно обычные: нужно зачистить от нечисти подземелья, улучшаем оружие, собираем артефакты и даже строим свою крепость. Конечно в начале игры это будет обычный шалаш, но по степени прохождения игры он превратится в громадное укрепление. Здесь нужно быть осторожным, оставляя свою крепость, ведь на неё могут напасть враги и уничтожить её, оставив игроков ни с чем.
Основную часть заданий дают жрецы. Вот только разнообразием они пока, что не могут похвастаться. Постоянно нужно что-то приносить или убить.
Каждая территория отлично проработана и нарисована художниками. Карта богата на монстров и чудовищ, которых герою придётся закликать мышкой до смерти. С тварей выпадают различные полезные предметы. С медведя можно снять шкуру, для последующей её продажи
В подземельях придётся сразиться с толпами оживших скелетов. Как говорят разработчики, они хотят, чтобы битвы выглядели эпичными, вокруг героя должны валяться куча трупов. Вот только над анимацией боёв ещё предстоит попотеть.
После побед над особо крупными тварями, у игрока появляется “Зал славы”. Где на стенах висят головы поверженных чудовищ.
Niffelheim трейлер
Пока что игру предстоит сильно доработать. Подтянуть анимации и сделать интересные миссии. Времени на разработку у разработчиков предостаточно и у них должно что-то да выйти. Тем более, что это не первая игра студии и они умеют опыт разработки игр. Разработка игры проходит только для персональных компьютеров. О дате выхода пока ничего неизвестно.