Любой построенный механизм должен активироваться после подачи сигнала. Сигнал всегда подаётся при помощи красной пыли, соединённой с механизмом и кнопкой. Также можно использовать нажимные плиты и рычаги, но кнопки являются наиболее удобным и популярным предметом.
И одним из главных преимуществ кнопки в том, что для её создания нужен лишь один деревянный или каменных блог. Этого материала полно везде, а значит, кнопку можно сделать в любом месте.
Камень можно получить после обжигания булыжника в печи. Если на кирку наложена чара “Шёлковое касание”, то после разрушения камня, будет выпадать именно он, а не булыжник.
Каменная кнопка от деревянной отличается лишь прочностью. Иногда каменную кнопку использовать просто неудобно, так как она сливается с другими каменными блоками. А деревянная как раз отличается.
Чтобы подключить кнопку к механизму, нужно прямо от неё провести сигнал красной пыли. С некоторыми предметами такая связь необязательна. Например, для дверей или активирующихся рельс достаточно просто, чтобы кнопка находилась рядом.
Рассмотрим несколько преимуществ кнопки перед другими способами подачи сигнала.
· Можно легко и быстро сделать. Так как нужна всего 1 клетка, верстак иметь необязательно.
· Не нужно запоминать способ крафта.
· Активация механизма идёт по желанию игрока, в отличие от нажимной плиты. На неё можно встать случайно, тем самым запустив механизм.
А теперь рассмотрим недостатки.
· Иногда трудно попасть по кнопке (особенно при беге). При нажимной плите можно было бы просто подойти на нужное место.
· Как было сказано ранее, часто сливается с каменными блоками.
Кнопка относится к основным предметам при строительстве здания и механизмов. Не стоит забывать про неё, ведь она делается всего несколько секунд.