В Heroes of the Storm началось событие, именуемое “Вечным противостоянием”, а вместе с ним в игру добавится и огромное количество контента, связанного с игрой Diablo. В течение нескольких месяцев мы увидим новых персонажей, ездовых животных, новую карту… Уже сегодня в свет выйдет Мясник, а через считанные недели за ним последуют Леорик и Монах.
Мне уже довелось поиграть на Мяснике, и, должен сказать, это один из моих любимых убийц. Также приятен тот факт, что он кажется относительно сбалансированным.
Внешний вид Мясника немного не сходится с классом убийц, к которому его привязали. Хоть он и велик по размеру, “танком” он выступать не сможет, ведь он
станет лёгкой добычей для противника в случае сфокусированной атаки по герою. В начале игры придётся немного усилить Мясника, собирая “свежее мясо”, которое падает с вражеских воинов, чтобы повысить силу его автоатаки. По ходу игры также можно прокачать таланты, которые позволят вам повысить максимальное количество зарядов “мяса” и дадут возможность лечить себя им же. Или же вы можете просто усилить свои базовые способности.
Его первая способность, которая называется “Подрезать сухожилия” наносит урон в небольшой области перед Мясником и замедляет врагов. Способность очень агрессивная. Благодаря её быстрой перезарядке вы можете просто применять её раз за разом, пока противник не падёт. Играя против Мясника, путешествовать по карте в одиночку — не лучшая идея. Это обусловлено его третьей способностью, называемой “Безжалостный рывок”. Герой устремляется в сторону противника, получает неудержимость на время рывка и оглушает свою цель на 1 секунду. Можно также придумать этой способности и другие интересные применения. Например, спасти от погони союзника или самому уйти от врагов, применив способность на воинах. Выглядит это не менее эпично: над целью появляется демоническая метка, а сам Мясник выпускает на волю свою истинную кровожадную сущность. Способность сильная, поэтому перезарядка её длится долгих 20 секунд.
Его вторая способность, называемая “Тавро Мясника”, вероятно, наименее интересная способность из всех. Она помечает цель на определённое время, что позволяет восполнять здоровье в зависимости от нанесённого нами урона по врагу. Стоит отметить, что порой предоставленного лечения может быть недостаточно, чтобы предотвратить нашу смерть. Возможно, способность смотрелась бы интереснее, если бы некоторый процент исцеления давался и союзникам (хотя при желании можно повысить объем исцеления или прокачать эту способность, чтобы она давала нам прибавку к скорости передвижения).
Его ультимейты гораздо более интересны. “Взрыв горнила” наносит урон в некоторой области вокруг Мясника, а “Агнец на заклание” приковывает врага к столбу на 4 секунды (на 20 уровне приковывает всех врагов, попавших в радиус действия). Первый ультимейт, может, и не звучит внушительно, зато он обладает впечатляющим визуальным эффектом и может применяться с “Безжалостным рывком”, что делает его более вариативным. “Агнец на заклание” прекрасно подходит для того, чтобы убивать одиноких загулявших героев, пока они скованы на месте. Ещё лучше подобная тактика работает, если вы охотитесь на героев с напарником, вроде Назибо, у которого будет предостаточно времени, чтобы поставить свою стену из зомби.
Мне также посчастливилось испытать новый облик “Железный Мясник” и ездовое животное “Боевой зверь Мясника”, которое можно купить вместе с набором “Свежее мясо”. Животное особенно ничем не выделяется, оно похоже на уже существующего “Боевого зверя”, одетого в железную броню. Что же касается облика, то выбор довольно интересен: облик подходит персонажу и по сравнению с некоторыми другими “скинами” даёт ему новый вид.
Точно пока не ясно, сбалансирован ли Мясник, но могу сказать, что он не кажется слишком слабым или сильным. Чтобы показать героя во всей красе, придётся научиться с ним управляться, изучить его сильные и слабые стороны, помнить о недостатке способностей для отступления и привыкнуть к его механике.