Fallout 4 будет использовать обновленную версию системы S.P.E.C.I.A.L.

Fallout 4 — S.P.E.C.I.A.L.

Чем ближе заветная для всех поклонников ролевых игр дата 10 ноября 2015 года (а именно на этот день назначено грандиознейшее из событий – релиз новой РПГ в постапокалиптическом мире под названием Fallout 4), тем больше интересных, а порой и шокирующих, подробностей о новой видеоигре «выплывает» в свет.

В этот раз разработчики (парни из знаменитой на весь мир американской студии Bethesda) выпустили целый видеоролик, рассказывающий о том, как будет построена ролевая система в Fallout 4.

Оказывается, в новой ролевой игре 2015 года будет использоваться все та же, старая-добрая и сильно полюбившаяся абсолютному большинству поклонников система S.P.E.C.I.A.L. Именно она применялась и в первых двух видеоиграх серии Fallout. В третьей же части она была упразднена, и на замену ей пришла более простая и казуальная ролевая система, хотя и построенная на базе оригинала.

Поскольку ранее Bethesda Softworks достаточно обстоятельно осветила многие подробности, касающиеся именно ролевых элементов нового проекта, то в свежем видео они более всего внимания уделили параметру «Восприятие».

В грядущей постапокалиптической РПГ данный показатель сыграет одну из определяющих и ключевых ролей во время ведения боя. Он будет влиять на то, как много урона сможет нанести игрок во время применения VATS, и насколько частыми будут его попадания по врагу.

VATS также является весьма любопытной деталью будущей видеоигры: так в Fallout 4 называется уникальная система прицеливания, взятая из предыдущей части и полностью переработанная под современные требования геймплея.

Проще говоря, система VATS построена на пошаговом видении боя. Однако в отличие от первой и второй части, она не полностью останавливает время, а сильно его замедляет, позволяя геймеру самостоятельно выбрать точку попадания на теле врага (например, голова, левая рука, клешня, хвост, корпус и так далее, в зависимости от того, что за противник предстал перед героем).

Таким образом, в новой RPG 2015 года именно восприятие, наряду с такими параметрами, как сила и ловкость, будет влиять на боевую систему самым непосредственным образом. От него зависит вероятность попадания в цель, а также размер базового урона. Ловкость же позволит максимально часто наносить критический урон и эффективно использовать холодные виды оружия. Ну а сила позволит применять огромные лазерные и огнестрельные пушки, ракетницы, а также определит размер критического попадания.

Кстати, дата выхода Fallout 4 является единой для всех платформ: и для персональных компьютеров, и для игровых консолей.

Тем же геймерам, которые хотят узнать еще больше подробностей о Fallout 4, рекомендуется посетить официальный сайт разработчиков, на котором ведется специальный видеодневник. Из него можно будет узнать о ходе разработки одной из самых ожидаемых РПГ 2015 года, и даже оставить свои впечатления и пожелания в комментариях.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных