DOTA 2: Гайд на Riki ( Рикимару )

Rikimaru - гайд Dota 2

Рики очень приятный герой для игры. Благодаря своему постоянному инвизу он не держит тебя в напряжении каждый момент, как если ты например играешь на суппорте. Рики относится к кери, но его лейт потенциал очень ограничен. Он в салат проигрывает всем хард кери и это порой очень обидно.

Особенно когда у тебя за 20 килов и игра заходит в лейт и какой-нибудь войд или медуза тебя разносят. Он хорошо подходит на роль 2 кери.

Стиль игры

В версии >= 6.82 рики немного утратил свой потенциал до уровня 6. Его блинк теперь доступен только на 6. Зато постоянный инвиз и реген в инвизе с ранних левелов дает ему выживаемость.

Главные задачи

Фармить как можно лучше до уровня 6. Обязательно покупаем Orb of venom. У нас низкая базовая скорость передвижения и данный арт это немного исправит при приследовании.

Начиная с 6 мы должны гангать non-stop. Постоянно смещаемся по лайнам через руны. Если у врагов есть лесник, контролим его.

Замесы

Мы никогда не начинаем командные замесы, т.к. нас легко убьют с прокастов. Мы дожидаемся начала и блинкуемся к суппортам, которые дают самый большой прокаст и кидаем на них тучку. Дальше преследуем нашу цель до убийства. Идити до конца в замесах, это не наше кредо. Благодаря нашему блинку мы можем легко заходить в замес и благодаря инвизу выходить.

Фарм

Мы не фармеры. У нас нет способностей, чтобы быстро фармить. У нас нет способностей контролить несколько лайнов. Лайфстила рики не нужен, потому как со своим инвизом +8 к регену, мы за минуту востановим+500хп. Фармить чисто лес для нас проблема, будем всегда иметь мало хп и если будем замес, к нему мы хп не восстановим. Кроме того, при равном фарме мы проигрываем многим керри. Для нас оптимальный фарм – лайновые крипы и когда имеем фул хп, можем немного пофармить в лесу. Но фарм леса это больше зависит от текущей ситуации на карте и расстановки сил.

Руны

Для нас очень важен контроль рун. ДД или хаста дают нам халявный кил, а руна богатства оправдывает наше блуждание по карте.

Ганги

Это то чем мы должны заниматься. Всегда носим с собой свиток телепортации. Мы должны участвовать во всех битвах без исключения. Если у врагов есть лесник, то меняем лайны с проверкой леса.

Стратегия в случае выигрывания твоей команды.

Если наша команда выигрывает, то мы должны держать это преимущество и развивать. Мы должны запереть врагов на своей базе. Гем мало вероятен при таком сценарии, т.к. вражеская команда проигрывает замесы и не захочет потерять гем.

Стратегия в случае проигрываия твоей команды.

Если мы проигрываем, то значит у вражеской команды будет гем или много дастов, и варды еще прикупят. Деньги позволяют. В замесах мы играем максимально аккуратно. Фокусим только тонких героев, потому как толстых мы и так плохо убиваем, а если проигрываем то и с суппортами могут быть проблемы. Суппорты покупают force staff и ghost scepeter(если у нас нет денег на diffusal blade или мы его не собираем) и нам им предъявить нечего. Сплитпушер из нас никакой, поэтому вылавливаем по одному загулявших. Если мы проигрываем, то хотя бы одну задачу мы должны выполнять 100% – не отпускать на лоу хп. Блинг, тучка, пару ударов и ок. С учетом выигрывания врагов, размены нам могут быть полезны, мы получим больше опыта и денег.

Артефакты.

  1. Начало игры(0-10 мин). Stout Shield для дальнейшего апгрейда в poor man shield.(+6 ловки и защита от мелкого дамага. Ловка стакается с пассивкой, защита компенсирует малое хп и позволяет убивать под крипами) orb of venom замедляет нашу жерту
  2. Середина игры(10-35 мин). Diffusal blade дает много ловки, и замедление под нашей тучкой. Sange and Yasha Дает хп + ловку, скорость передвижения и шанс на отличное замедление. Skull Basher Дает дамаг + малость хп, но это все не важно. Основная фишка – 25% баш. Этот артефакт позволит нам выносить ренджевых кери и фиксировать врагов под тучей.
  3. Лейт(>35 мин). Butterfly Много ловки, дамага и уворота. Black King Bar Мы должны в замесе вносить дамаг. Без него мы просто не сможем это сделать если есть много контроля. Eye of skadi Много статов + шикарное замедление + замедление атаки. С ним от нас никто не уйдет. Удобно собирается.

Слаб против:

1) Слардар. Его ульта нас действительно сильно контрит. Прыжок селедки, стан, ульт пара-тройка ударов и спринт.

2) Блудсикер. У нас мало хп и мы часто ходим на волоске от смерти. Блудсикер своей пассивкой видит нас когда хп < 30%. Вот он и может оборвать тот самый тонкий волосок.

Не могу сказать, что баунти хантер контрит нас сильно. Да, в замесах он кинет на нас трек и уйти будет сложнее. Но у нас инвиз постоянный и при желании, мы его сами законтрим. Просто делаем поправку, что против него нужно играть немного более аккуратно. Да, герои с салом нас тоже как бы контрят, но длительность сала не настолько большая, инвиз они не палят, проблемы будут только при выходе из замеса.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных