В игре Rimworld есть кое-какая хитрость
Эта игра, где можно создать крепость с несколькими защитниками
Сначала эту крепость можно сделать деревянной за неимением каменных блоков. Затем защита поселения усилится, и игрок может захотеть отправлять одного из своих поселенцев в соседний город, чтобы торговать. Торговля – отменный вариант достижения процветания поселения. Можно, к примеру, шить одежду на продажу, а закупать ценные артефакты, которые спасут поселение в ответственный момент.
Торговля между городами имеет опасность
Опасность заключена вот в чём: в окрестностях поселения бродят животные. Большинство из этих животных являются мирными, так что на поселенца-торговца они не нападут. Но на поселенца могут напасть хищники. Если это случится, смерть поселенца заставит понервничать, ведь поселенец набрал много вещей, дабы продать их в соседнем городе, а теперь все эти вещи вместе с трупом валяются на улице и ветшают.
Как обезопасить торгующего поселенца?
Надо построить по всей карте много небольших помещений размером 1х2. Если за торгующим поселенцем побежит хищник, поселенец успеет забежать в одно из этих малых помещений. Тогда хищник не убьёт этого человека. Почему же надо создавать комнатки именно размера 1х2, а не 1х1? Дело в том, что в экстренных случаях, забежав в одно из вышеобозначенных малых помещений, поселенец может находиться в сонливости: например, он не успел поспать после торгового путешествия в иной город. Дабы у поселенца не случился нервный срыв из-за усталости, достаточно организовать в малом помещении спальное место, и тогда поселенец сможет поспать.