The Technomancer: новый ролевой экшен в постапокалиптическом мире

Не так давно разработчики нового экшена The Technomancer с многочисленными ролевыми элементами, продвинутой боевой системой (обещается целых три полноценных боевых школы) и постапокалиптическим антуражем (события будут происходить в далеком будущем на планете Марс, пережившей сильный катаклизм) дали понять геймерам, что работа над видеоигрой вовсе не заброшена.

В сети появились совершенно новые скриншоты игрового процесса, и даже была названа приблизительная дата релиза: ориентировочно дисковая версия проекта должна появится на прилавках магазинов уже в первой половине 2016 года.

Как уже было сказано, новая игра – ролевая (RPG), но с немалой долей экшена. Игрок будет управлять воином-мутантом техномансером, выбрав один из трех предложенных боевых стилей. Техномансер, помимо холодного, лазерного, энергетического и прочих видов оружия, также эффективно использует свои уникальные боевые способности, основу которых составляет возможность управлять электричеством.

В качестве врагов будут выступать адепты вражеских фракций и просто разбойники, а основной сюжетный конфликт будут вращаться вокруг ценнейшего на красной планете ресурса – воды, которой на Марсе ощущается острая нехватка.

Помимо человекоподобных противников, игроку будут встречаться и куда более внушительные и опасные представители местной фауны. Под влиянием техногенной катастрофы, устроенной людьми, они выросли до гигантских размеров, получили смертельные способности и дурной характер.

Ну, а чтобы с ними было проще (и интереснее) справлять, разработчики подготовили геймерам несколько приятных сюрпризов.

Во-первых, в игре будет присутствовать крафт. Помимо богатого набора оружия и брони, игрок сможет и своими руками создавать немало интересных и уникальных средств устранения недругов.

Во-вторых, в игре будут компаньоны. Как именно будут развиваться взаимодействия героя и его спутников, сколько можно будет брать одновременно таких помощников к себе в партию пока неизвестно. Но уже один факт присутствия такой возможности в игре радует неимоверно.

Система диалогов в новом проекте также обещается весьма продвинутая, с большим количеством доступных вариантов и непосредственным влиянием на дальнейшее развитие событий. Многие опасные и конфликтные ситуации здесь можно будет решить не только с помощью грубой силы, но и с помощью хорошо подвешенного языка.

Игра появится не только на ПК, но и на всех актуальных консолях.