Sorcerer King обзор игры
Множество глобальных стратегий имеют общие сходства друг с другом, так как все стороны, которые принимают участие в войне развиваются параллельно и полностью на одинаковых условиях. Но все же данный проект решил подойти к этому вопросу более изобретательно. Авторы игры решили предложить борьбу лишь только с одним, но вполне сильным и очень могущественным противником.
Очень интересный мультяшный мир, который дает возможность вспомнить прошлые игры, именно он уже давно находится в руках одного Короля-чародея. Он вообще не понят откуда появился, смог очень быстро покорить все проживающие здесь народы. Этот правитель заточил их в своей резервации для того, чтобы поддерживать всеобщий порядок. У него был всего лишь один план, если соседи не видят друг друга, то они никогда не будут ссориться. Это настоящий деспот, но какое-то время все это очень хорошо работало и это происходило до тех пор, пока не появился тот, кто решил прекратить все намерения Короля. Как потом оказалось, что власти ему было очень мало, он решил стать для бедных людей божеством. Ради такого наш Чародей не будет брезговать чьей-то живой душой, решает подготовить очень мощное заклинание, но для этого понадобиться время.
Несомненно, что вполне серьезные планы всегда берут свое начало с мелких шажочков, так как сначала надо будет построить здание, потом обучить свой отряд, а так же первый бой с бандитами. Глобальная карта очень сильно смахивает на всем известную Цивилизацию, но здесь есть свои собственные особенности. Если вы решили основать город, то где попало вы не сможете его поставить, для этого надо будет найти плодородные земли, которые будут выделены специальными иконками. К тому же, все они разбросаны далеко друг от друга, именно из-за этого создавать город на городе не получиться. Можно даже сказать так, что игра подталкивает вас заниматься разумным строительством, так как каждое новое поселение влечет за собой нарушения законом Короля. Это сразу же привлечет ненужное внимание и создаст по началу массу проблем. С самого начала игры для Короля все люди и другие расы вообще ничего не представляют. Но как только вы начинаете обустраиваться, шуметь и привлекать к себе больше внимания, то сразу же у вас возникает масса проблем, которые вам несомненно устроят. Тем более, что разработчики придумали пугать нас не только прислужниками короля, а также приближающимся концом света. Данное чувство будет ярко показано в специальной колонке, которая получила интересное название Doomsday Counter. Чем он становиться полнее, тем ближе к вам становиться королевская свита, а мы ближе приближаемся к проигрышу. Эта полоска будет пополняться с каждым ходом, а так же с вашими действиями в игре. Но самое интересное, как именно влияет пьяная драка в какой-нибудь таверне и как она может помешать планам колдуна.
У каждого солдата имеется свой собственный набор характеристик, а так же самых разнообразных умений. Мечники могут в один момент рубить всех подряд и сразу же кучку врагов, пикинеры смогут наносить мощные удары по всадникам, а так же самым разнообразным животным. Хочется сразу же сказать, что простые солдаты при подъеме на новый уровень получают лишь небольшую прибавку, а чемпионы развиваются деревом навыков и к каждой специальности по своим параметрам. Так же есть определенная экипировка, когда любому солдату можно будет надеть доспехи, повесить на пояс разные склянки и нацепить магические кольца. Все снаряжение можно будет собрать с поля битв, а так же получить за выполнение разных миссий, ну и конечно же делать самим. Стоит сразу же заметить, что кузни не привязаны ни к городам, ни к строениям, его можно будет выбрать в меню. Все новые вещи можно будет подарить любому войну, который будет воевать намного лучше.
Что же касается идеи самой игры, то здесь разработчики очень постарались. Вся концепция противостояние добрых и злых сил не нова, но воспринимается вполне хорошо. В игре очень тонко выражено развитие самого персонажа, а так же общей державы. Здесь есть прикольные тексты, а так же море сарказма, отличная приятная графика, она не требует суперсовременного компьютера. Но в некоторых местах эти идеи все же работают не так, как с самого начала задумывались. Все противостояние со злом будет должна быть совсем не легким, но на самом деле оказалось совсем не так. Данный счетчик конца света очень легко обнуляется, что дает определенную возможность привести вас к самым решительным действиям. Что же касается дипломатии, то здесь все полностью сведено к выполнению самых разных задач. В общем проект вполне предсказуем, малые народы то и делают, что находятся в своих загонах. Король вообще не хочет никуда выходить, а нам представляется возможность грести все то, что на данный момент плохо лежит. Любая партия происходит почти одинаково, из-за этого очень быстро надоедает. Здесь совершенно отсутствует мультиплеер, нет классических дуэлей, ни локальной сетки, в общем ничего.
Самой ужасной недоработкой стал интерфейс, вроде бы очень красиво нарисованный и с самого начала создает вполне приятное впечатление. Надо всего лишь немного войти в игру, как глаза начинает резать от его непропорциональности. Некоторые очень важные элементы очень маленькие, а что-то вообще без лупы нельзя разобрать. Вроде бы очень мелкие, но обидные недочеты портят общее представление о хорошей игре. Авторы проекта могли бы немного подождать, чтобы доделать некоторые косяки, тогда бы в точности получилась конфетка. А сейчас получается так, что сначала играть очень интересно, но потом вообще не хочется сюда заходить.