Skyforge Паладин: гайд и обзор
Бесстрашные воины и храбрые защитники в любой команде на вес золота. В атаке бойцы, вступающие в сражение в первых рядах, обязаны сокрушать врагов могучими атаками, не страшиться боли и грозными криками распугивать неокрепших магов или героев класса «Поддержка».
В защите – сдерживать натиск тяжеловесных противников и прикрывать хилых союзников от комбинаций атак. Ключевая особенность класса – праведный гнев, обрушивающийся на вражеские цели с молниеносной скоростью, проламывающий защиты и черепа. Смерть классу Паладин не к лицу – герои, в полном обмундировании, легко перемещаются по полю, жалят врагов и, словно внушая смятение, прикрывают союзников и отвешивают болезненные контратаки. Лишь неопытный Паладин опустится на колено перед сильным врагом!
Любые битвы в сражении класса «Танк» выигрываются еще до встречи с противниками, а потому краткий разбор полетов:
- Небесная кара – наносит колоссальный урон базовой комбинацией ударов, при правильном выстраивании защитных умений еще бонусом поражает соседние цели;
- Удар Карателя – продлевает атаку, наносит приличный урон;
- Щит Небес – не стоит улучшать до второго уровня, если танк справляет, то урон до союзников в любом случае не дойдет!
- Массовый Приговор – Атакует врагов на расстоянии, наносит урон по области. Не стоит использовать в начале боя;
- Волна Святости – классическая насмешка, переключает атаки врагов с союзников на Паладина.
Таланты Паладина в Skyforge:
- Популярная троица – «Фанатизм», «Обвинение», «Жертвенность»: увеличивают мощность щитов и пассивных аур, урон и скорость передвижения, восстанавливают ресурсы и позволяют спокойно перемещаться по полю боя. В любой сборке три таланта незаменимы.
- «Свет Небес» и «Священный Трепет» – полезная комбинация, увеличивает скорость восстановления способностей, поднимает уровень врожденной живучести, а еще разрывает дистанцию между героем и противниками, позволяя уходить от атак врагов;
- «Сокрушающий щит» и «Воздаяние» – увеличивает урон по площади союзников и героя, помогает контролировать врагов.
- «Нерушимая Вера» – помогает жалить по элитным монстрам и выживать даже в критической ситуации.
Экипировка и распределение характеристик Паладина
Паладина в режиме «Танк» лучше усиливать Отвагой и Силой, импульсные комбинации помогут в режиме PvP, а лишний процент к здоровью в PvE. Вариаций, к слову, достаточно – гибрид Удачи и Импульса, Силы и Духа. Варианты, разумеется, не подойдут в полной мере для танка.
Классовая Экипировка:
Перечисленные эффекты меча выпадают с достаточно высоким шансом под включенной «Святой Землей» и способностью «Карающая Молния». Для PvE идеальный вариант – даже если найдутся конкуренты с могуществом в несколько раз выше. Лучше подождать такого же меча с лучшим уроном, но такими же эффектами.
«Щит Небес» примечателен прекрасной связкой с «Небесной Карой». Травматический урон – любая входящая атака разом снижающая здоровье на 20% и более. Помогает выжить при резких атаках противника, сносящих более 7000 здоровья.
Как действовать на поле боя?
Паладин в полной мере раскрывается в масштабных сражениях с адекватными союзниками – наносить атаку герой обязан первым, из-за боевой механики и функции определения атакующего. Во время заминки Паладин успевает нанести «Удар Ярости» и оглушить всех противников и при этом классовая способность «Вмешательство Небес останется в полном доступе. Если атаку нанесут союзники, то сражение быстро провалится!
PvE с мелкими противниками лучше начинать с «Натиска II» – стяжка позволит собрать в одном месте всех в определенном радиусе, затем произойдет оглушение и, если включить «Щит Небес», враги в довесок получат дополнительный урон. Если правильно и своевременно выполнить комбинацию, то противники останутся в продолжительном нокауте (около 6 секунд). Далее все по выбору игрока – можно разбросить «Волны Ярости». Если враги больно отвешивают в ответ, то спасет «Вмешательство Небес», а далее уже в ход можно пускать «Небесную Кару» и «Эгиду Света» для тотального доминирования и получения ранка максимального воеводы. Окончательный штрих – «Массовый Приговор».
Если в живых еще остались противники, то обязательно поможет «Щит Небес» и «Натиск, а далее вновь «Удар Ярости» и аккуратное выдерживание защитной позиции.
Итак, по порядку:
- Натиск II начинает сражение, далее «Щит Небес» и ураганная комбинация «Удар Ярости». Обязательно «Волны Ярости» и, когда разрывается наложенный щит, две секунды контроля.
- Если враги атакуют в ответ – «Вмешательство Небес», развивать преимущество можно «Небесной Карой». Не забывать о силе «Эгиды Света» и «Массового Приговора».
Новички быстро освоятся, профессионалы найдут полезное в простенькой комбинации. А Паладин останется востребованным и полезным классом!