Разработчик Deus Ex рассказал, почему отменили Half-Life 2: Episode 3
Автор идеи Deus Ex решил повести переписку с пользователями Reddit на разные темы. Во время проведения онлайн-сессии ответов на вопросы игроков Уоррен Спектор поделился, каковы есть причины отказа от работы над Half-Life 2: Episode 3.
Глава и основатель студии Juction Point Studios поведал о том, что однажды в один день к ним обратились сотрудники Valve с предложением о работе над новым эпизодом HL. Этот проект так и не увидел свет, однако по словам самого Уоррена, у разработчиков были по истине отличные идеи для игры. Однако Valve всё же решила пойти другим путем.
“У Junction Point была игра, которую отменили. На данный момент уже можно об этом говорить. Сотрудники Valve пришли к нам как спасители и предложили нам подключится к работе к одному из эпизодов Half-Life 2”, – объясняет Спектор.
“И так как у наших парней с команды не было желания делать что-то по-простому, мы решили внедрить новый инструмент Half-Life – магнитную оружие. Но ребята в Valve решили изменить направление своей работы в фирме. Однако я все же надеюсь, что в один светлый день они что-нибудь да сделают с этой пушкой”.
Спектор дополнительно ответил на вопросы поклонников Deus Ex про то, как он рассматривает идеи, которые выступают фундаментом для новых проектов Deus Ex. По выясненным данным, разработчик в целом остался удовлетворен Deus Ex: Human Revolution.