Pokemon GO: как использовать новый инструмент обнаружения Sightings Tool
В самом последнем обновлении приложения Pokemon GO старый инструмент отслеживания покемонов был заменен на новый так называемый инструмент обнаружения Sightings. Ниже вы сможете найти инструкцию о том, как же пользоваться обновленной и усовершенствованной системой.
Несмотря на сногсшибающее начало, через некоторое время после официального запуска игры у многих членов сообщества появилось чувство неудовлетворенности и неясности о будущем развитии приложения. Это произошло из-за многочисленных спорных вопросов, а также долгого молчания со стороны разработчиков.
Недавно представители Niantic заявили о том, что пошаговый инструмент отслеживания монстриков будет удален, а на смену ему придет новая опция обнаружения Sightings. Эти изменения призваны заново завоевать доверие сообщества. На сегодняшний момент это уже свершившийся факт, который должен порадовать игроков сообщества.
Существует два самых главных и заметных изменения в новом обновлении игры. Во-первых, новый инструмент точно показывает покемонов, которые находятся в непосредственной близости к игроку. Радиус действия инструмента составляет 200 метров. В последние несколько недель старый инструмент отслеживания совершенно не справлялся со своей задачей. Поэтому игроки были в замешательстве и не знали, есть ли на самом деле какой-нибудь монстрик рядом с ними. Однако, новая опция Sightings достаточно надежна и ей вполне можно доверять. Экран обновляется каждые 10 секунд, что делает поиск покемонов очень удобным.
Во-вторых, после обновления покемоны сгруппированы по классам. Это означает, что если, например, поблизости имеется четыре Видла, то вся группа будет видна игроку в виде одного спота. А покемон, которого пользователь видит в левом верхнем углу экрана, совершенно не обязательно является самым близким к игроку. На данный момент узнать, какой из этих монстров находится ближе всего, невозможно.
Эксперты считают, что эти заметные изменения в игре являются шагом в правильном направлении со стороны разработчиков.