Отсылки Fallout 4 к предыдущим играм серии

Игра Fallout 4 при внимательном рассмотрении содержит немало напоминаний о предыдущих играх этот популярной серии, которая тянется уже почти 20 лет. Окрестности Бостона, известные как Содружество, входят в состав более обширного мира с собственной историей и мифологией.

От секретных убежищ до полезных четвероногих друзей человека, ниже приведено семь упоминаний предыдущих игр Fallout 4.

Институт

Институт был своего рода пугалом в играх Fallout 3 и New Vegas, загадочной организацией в далёком Содружестве, к которой большинство питают страх и недоверие.

В Fallout 4 Институт, его природа и цели показаны максимально полно. Мы не будем описывать их здесь, чтобы не портить геймерам удовольствие узнать всё самим в игре, но можно пообещать, что все вопросы, которые вы раньше хотели задать об Институте, получат ответ.

Данвичские бурильщики

Они входят в состав большого горнодобывающего конгломерата и частично вдохновлены произведениями американского писателя Говарда Филипса Лавкрафта. Данвичские бурильщики впервые появились в Fallout 3 в качестве владельцев здания Данвич. Расставленные по этому комплексу терминалы рассказывают историю безумия и потустороннего сотрудничества с тёмными межзвёздными силами. В Fallout 4 Данвич появляется в виде корпоративной штаб-квартиры со зловещим жертвенником, скрытым глубоко в нижней шахте.

Догмит

Псина является одной из скреп Fallout. Этот пёс или один из его потомков появляются в каждой версии Fallout.

В New Vegas Псина отсутствовал и вернулся в Fallout обновлённым (вы больше не проваливаете миссию, когда пёс повержен). Появляется он в самом начале игры, при выходе из Убежища 111, становясь первым из доступных персонажу компаньонов. Он является полезным спутником, замедляя врагов и позволяя лучше прицелиться в них без использования системы VATS.

Galaxy News Network

Наследие GNN берёт своё начало в самой первой игре Fallout, и радиостанция Galaxy News Radio с диджеем Three Dog является одним из развлечений в Fallout 3, скрашивая долгие часы одиночества странников по пустоши. GNN возвращается в серии рекламных объявлений, которые можно найти в Содружестве.

Друзья с Запада

Примечательный персонаж Fallout 4 Конрад Келлог родился не в Содружестве. Он рождён в Новой Калифорнийской Республике из игр Fallout 2 и New Vegas, создал семью в Сан-Франциско, прежде чем начать путешествовать по всей Америке и добраться до Содружества. Хотя он не представлен в прошлых играх, он является напоминанием того, что Содружество существует не в вакууме.

Скрепы серии

Некоторые атрибуты остаются неизменными во всех играх Fallout. Убежища являются порочными социальными и научными экспериментами, посвящённым накоплению знаний в разных областях, от злоупотребления наркотиками до классовых различий. Комиксы Гронак Варвар разбросаны по всему миру.

Ядер-Кола, Pip-Boy, VATS – часть богатой мифологии мира 23-го века.

Стальной гигант

Братство Стали возвращается вернулся, а с ним и заговор с целью восстановления боевого робота Либерти Прайм. Он занимает значительное место в квесте этой фракции, который вы не захотите пропустить.