Обзор Total War WARHAMMER: системные требования, дата выхода

После продолжения Сегуна и Рима, казалось не осталось сомнений, что Creative Assembly «идет на второй круг». И следующая Total War будет иметь приставку Medieval 3. Но разработчики сумели удивить и доказали, что недаром первое слово в названии их студии – креатив. Новая часть «Тотальной войны» будет по вселенной Вархаммер. Для тех, кто еще не решил ждать или нет Total war warhammer обзор поможет определиться.

«Простите, не узнаю вас в гриме»
Объединить популярную стратегическую франшизу с не менее популярной фентезийной вселенной смелый шаг. В особенности, учитывая, что прежде они не имели ничего общего. Планов как водиться много. Изначально планируется трилогия, таким образом, анонсированная игра — это только первая часть. Перерывы между выходом основных частей будут заполняться DLC.

Игра разрабатывается уже несколько лет. Но, несмотря на высокий процент готовности Total war warhammer, дата выхода игры не сообщается. Команда Creative Assembly предпочитает больше говорить об игровом процессе.

Двухуровневый геймплей с пошаговой глобальной картой и сражениями в реальном времени сохраниться. Продолжительность компании будет соответствовать таковой в исторических играх серии. То есть многие сотни часов. Но в целом знакомая франшиза претерпит изменения. Больший упор будет сделан на сюжет. Это уже будет непросто игра про массовые сражения, нам расскажут историю о каждом лидере фракции. Кстати их в игре планируется четыре. Зеленокожие – орки и гоблины. Империя – люди. А также гномы и вампиры. Естественно у каждой расы будет свой стиль игры. Оркам будет совершенно неизвестно понятие экономического развития. Вся деятельность Зеленокожих сосредоточена на войне. Если игрок соберет армию и не направит ее в бой, то через несколько ходов кровожадные и не слишком умные орки просто перебьют друг друга. Гномы будут сильны своими изощренными механизмами. Какие характерные черты получат имперцы и вампиры, пока держится в секрете. Как не разглашаются и другие подробности будущей Total war warhammer системные требования, например.

События игры будут происходить на карте, не уступающей по размерам Total War: Attila. При этом игровая карта будет расширяться. Владельцы нескольких игр серии смогут объединить карты нескольких игр. Обладатели всех вышедших частей получат в распоряжение просто огромный игровой мир. Из особенностей географии стоит подчеркнуть полную аутентичность расположения на игровой карте известных фанатам Warhammer объектов.

Способ подачи сюжета предполагается в виде квестовых сражений. Эти бои отдаленный аналог исторических сражений. Начиная такое сражение, игрок имеет несколько особенных задач. К примеру, захватить определенное здание или возвышенность или убить героя противника, и непросто убить, а скажем в первые 10 минут схватки. Наградой за победу в квестовых сражениях будут магические предметы, новые навыки лидера нации и сведения из истории вселенной.

  • Чего же ждать?
    Первое. Захватывающей истории, по-разному рассказанной каждой из четырех фракций. За сюжет, по заверениям Яна Роксбурга, отвечают люди много лет писавшие книги по вселенной Вархаммер.
  • Второе. Масштабных сражений, с магией, взрывами, выстрелами и множеством юнитов, прежде не виданных в серии Тотал Вар. Ожидаются летающие юниты – драконы. Creative Assembly планирует остановиться на размере армий по 20 отрядов в стеке. Но движок игру позволяет иметь до 40. Окончательную цифру будут определять исходя из возможностей комфортного контроля армии в бою.
  • Третье. Глобальность и взаимосвязанность. Каждая из частей или DLS будет частью мозаики. А все вместе они образуют огромное полотно, где найдется место массе деталей и нюансов.