Команда Bethesda рассказала о роли убежищ в игре
Во время анонса Fallout 4 разработчики рассказали о возможностях строить собственные базы и укреплять их. Но не было сказано ни слова о их роли в геймплее игры. Теперь же несколько пролит свет на этот элемент.
Разработчики говорят, что возведение собственных защитных баз будет очень важно, ведь без прочного тыла играть будет чрезвычайно сложно и совсем небезопасно. Игра не будет подстраиваться под уровень игрока, и если новичок забредет в локацию, которая предназначена для более опытных персонажей, то протянет он там не долго. Это с одной стороны увеличивает сложность прохождения, а с другой добавляет игре интереса. Также после того, как игрок зачистит зону от слабых монстров, со временем там поселяться более сильные.
Если игрок вернется в такую зону слишком рано, то он не сможет победить сильных монстров и ему придется накивать пятами, иначе его ждет смерть.
Кроме того, девелоперы поведали и о стрельбе в режиме замедленного времени VATS. Если раньше в предыдущей игре серии с помощью этого режима можно было выйти победителем из любой передряги, то сейчас это будет намного сложнее, ведь даже в замедлении враги будут двигаться достаточно быстро. Это увеличит динамику и сложность игрового процесса.