Китайский рынок онлайн-игр в 2016 году может взять отметку в 24,5 млрд.
Согласно данным MIC, китайский рынок онлайн-игр в 2014 году преодолел отметку в 100 млрд юаней (16,1 млрд долларов), достигнув 114,5 млрд и показав годовой рост в 37,7%. Это впервые, когда продажи мобильных игр превзошли продажи десктопных на 27,5 млрд юаней.
Ожидается, что китайский игровой онлайн-рынок в 2016 году обгонит американский и станет крупнейшим в мире. С рынком объёмом в 22 млрд долларов США в 2014 году удерживали лидерские позиции, но ускоренный рост сегмента мобильных игр, консолей и появление поколения пост-90-х, также известного как “двумерное поколение”, приведут к тому, что онлайн-рынок Поднебесной может взять отметку в 150 млрд юаней в 2016 году, говорится в сообщении.
Наладонники становятся основными устройствами для выхода в Интернет, а мобильные игры открыли новое огромное пространство для геймдева. Объём мирового рынка таких игр, как ожидается, окажется на уровне 35 млрд в 2017 году (в 2014 году эта цифра составила 20 млрд), а его доля возрастёт с 25% до 35%, добавили в MIC.