Гайды ArcheAge: чародей
После недолго ожидания мы решили продолжить нашу цепочку рассмотрения классов игры ArcheAge. И сегодня мы затронем самого специфичного и разрушительного персонажа, обладающий навыками применения магии и мистицизма. Говоря простым языком, сегодня вашему вниманию предоставляется полноценный и очень полезный гайд по чародею.
Роль и характеристики:
Как нам уже стало привычно видеть, что магами являются персонажи, которые наносят огромный урон по врагу и могут применять массовые атаки. Но ArcheAge добавили еще этому классу и навыки контроля, позволяющие особо зверско издеваться над своим противником.
В данном игровом проекте, чародей имеет повышенный показатель урона, имеет отличные и очень полезные атаки массового характера и имеет способность контролировать врага. Из этого следует, что основным вливанием очков опыта должны стать характеристики интеллекта и живучести. Чтобы маг имел преимущество в магической атаке и критовал, а так же мог выдерживать и атаки соперника.
Навыки и их сравнение
И вот тут у нас встает выбор, куда и как направить развитие своего персонажа. Доступных вариантов имеется 4, которые различаются не только составными ветками навыков, но и имеют специальную классификацию. Разберем всех по порядку:
Чародей ассасин:
1. Волшебство + скрытность + воодушевление;
2. Волшебство + скрытность + мистицизм;
3. Волшебство + скрытность + гипноз.
Как можно заметить, все довольно просто и логично. Магия позволяет использовать свои основные навыки, скрытность позволяет наносить критическую атаку, а гипноз не даст врагу сопротивляться.
Плюсы этого набора:
+ повышенная мобильность;
+ превосходный показатель максимального урона за минимальный промежуток времени;
+ возможность использовать невидимость;
+ расширенный список различных комбинаций скиллов.
Минусы этого набора:
– отсутствуют щит, что делает персонажа уязвимым перед лучниками;
– во время отката навыков, страдает ДПС и магов вам придется часто погибать.
Чародей кастер:
1. Волшебство + воодушевление + мистицизм;
2. Волшебство + воодушевление + гипноз;
Этот подкласс чародея не принуждает игроков к многосторонней игре, он просто позволяет отыграть свою роль и не более. Этот подкласс отлично подойдет для менее скиллованых игроков и является более надежным в неопределённой ситуации в бою.
Плюсы этого набора:
+ стабильный повышенный урон (не всегда);
+ стабильный повышенный ДПС;
+ обширный спектр комбинаций;
+ прост в освоении.
Минусы этого набора:
– пониженный показатель мобильности;
– средний показатель выживаемости;
– отсутствие каких-либо преобладающих тактик;
– беспомощный в массовом PvP перед другими подклассами чародея.
Чародей АОЕ:
1. Волшебство + мистицизм + сопротивление;
2. Волшебство + мистицизм + оборона;
Как правило, АОЕ в игре ArcheAge применяют свои массовые заклинания вблизи себя по территории, поэтому для эффектного применения необходимо находится в центре толпы врагов. Поэтому особое внимание стоит уделить живучести и навыкам, позволяющим сопротивляться контролю.
Плюсы этого набора:
+ отличный суммарный урон;
+ повышенная живучесть;
+ класс отлично подходит для массового PvPи для участия в осадах;
Минусы этого набора:
– имеется погрешности в комбинациях, которые могут стать причиной гибели;
– суммарный дамаг подразумевает несколько подобных и хорошо слаженных в игре магов;
– в сражениях 1х1 просто бесполезен и не имеет шансов на победу;
– не может использовать блок щитов, во время применения навыков.
Чародей гибрид:
1. Исцеление + мистицизм + сопротивление
Довольно смешанные возможности, которые подразумевают личные потребности и решения во время игры. Проще говоря, игрок должен сам определиться, что ему делать, возможности есть, осталось найти, куда их применить.
Плюсы этого набора:
+ неплохой урон;
+ стабильный ДПС;
+ повышенный показатель мобильности;
+ высокий показатель живучести;
+ возможность хилить себя.
Минусы этого набора:
– очень слаб против лучников;
– смешанный стиль навыков не позволяет точно определиться со своей целью;
– имеется некая толика дисбаланса, так как положительные стороны в несколько раз лучше отрицательных сторон, и могут их попросту прикрывать.
Рекомендуемое снаряжение:
Познакомившись с билдами по чародею, довольно сложно определиться с основой гайда по чародею, а в основном с экипировкой. Так как для вышеперечисленных магов нет какой-то общей основ в экипировке, одним лучше использовать хеви броньку (рекомендуется для АОЕ), чтобы иметь повышенный показатель ДПС, лучше использовать робу, не забывать про соблюдение характеристик, которые мы затрагивали в начале статьи.
В плане вооружения, использовать двуручный или одноручный посох, не имеет никакой разницы. Но не забывайте про особенность одного из классов, который требует наличие щита, а в остальном все зависит от вашего выбора.
Что касается аксессуаров, то вы должны делать уклон на повышение максимального запаса здоровья, понижение урона и скорость восстановления навыков.
Полезные комбинаций навыков
• «бросок кобры» + «расправа»;
• «рапсодия битвы» + «обледенение» + «отскок» + «огненный шар»;
• «шепот ужаса» + «ужасающий крик» + «клинки смерти» + «оковы смерти»;
• «клинки смерти (х20) + оковы смерти;
• «пронизывающие копья» + «цепная молния»;
• «цепная молния» + «дыхание Дауты» + «сфера» + «»молния гнева»;
• «цепная молния» + «молния гнева»;
• «энергетический щит» + «свет и тьма»;
• «копья правосудия» + «пронизывающие копья» + «призыв воронов»;
• «расправа» + «очищение»;
• «ужасающий крик» + «внушение усталости»;
• «звук горна» + «проворство» + «транс» + «телекинез» + «дыхание Дауты» + «сокрушение разума».
Да, многие игроки заметят, что мы не стали рассматривать и другие возможные классы. Но вот в чем вопрос: «А стоит ли это делать?». Остальные подклассы не имеют каких-либо особенностей и просто непригодны для конкуренции и вообще для битвы. Поэтому стоит обратить свое внимание только на те классы, которые мы рассмотрели выше. Приятной игры и не забывайте посещать наш сайт, на просторах которого имеется масса интересной и полезной информации.