Fallout 4: особенности игровой механики и стрельбы
Как заявила компания Bethesda Game Studios во время презентации Fallout 4 на Е3, в игре геймеров будет ждать «по-настоящему реалистичный и увлекательный геймплей», именно такой, каким он должен быть в современном постапокалиптическом экшене на выживание. Особенный акцент разработчики делают на механике стрельбы.
В 4-м Fallout стрельба будет вестись от первого лица. То есть точно так же, как и в третьей. Однако в ней этот аспект игры был далеко на самый удачный, и в новой части разработчики его серьезно переработали и улучшили.
Механика стрельбы в четвертой части будет ближе к шутерам, чем к ролевым проектам, где она, как правило, всегда была весьма условной и посредственной. То есть, игроков ждут динамичные и увлекательные перестрелки с хорошо реализованной физикой и системой повреждения. Все это призвано сделать бои в Fallout 4 зрелищными и завораживающими.
По словам разработчиков, они полностью отдают себе отчет в том, насколько сложно будет реализовать все это и выполнить данное обещание. Однако они готовы пойти на такой шаг и специально выделить при разработке игры дополнительные часы для оптимизации и тестирования боевой системы.
Все это свидетельствует о том, что ядро будущей игры будет составлять не только проработанная ролевая система, качественная современная графика и увлекательный сюжет, но и многочисленные элементы шутера: перестрелки, погони, сражения и так далее.
Что касается отличительных особенностей боевой системы Fallout 4, о которых уже достоверно известно на данных момент, то их всего двое: это возможность замедлять время, и точечная система повреждения, расходующая специальные очки действий – VATS. С ее помощью игрок сможет выбрать определенную часть тела противника (ногу, руку, голову, корпус и так далее) и произвести по ней выстрел. Такие выстрелы будут наносить гораздо больше повреждений. Кроме того, у некоторых врагов будут особенно уязвимые места, и подобная система при использовании на них будет особенно эффективна.
Выход игры Fallout 4 намечен на ноябрь 2015 года.