DOTA 2: Гайд на Riki ( Рикимару )

Рики очень приятный герой для игры. Благодаря своему постоянному инвизу он не держит тебя в напряжении каждый момент, как если ты например играешь на суппорте. Рики относится к кери, но его лейт потенциал очень ограничен. Он в салат проигрывает всем хард кери и это порой очень обидно.

Особенно когда у тебя за 20 килов и игра заходит в лейт и какой-нибудь войд или медуза тебя разносят. Он хорошо подходит на роль 2 кери.

Стиль игры

В версии >= 6.82 рики немного утратил свой потенциал до уровня 6. Его блинк теперь доступен только на 6. Зато постоянный инвиз и реген в инвизе с ранних левелов дает ему выживаемость.

Главные задачи

Фармить как можно лучше до уровня 6. Обязательно покупаем Orb of venom. У нас низкая базовая скорость передвижения и данный арт это немного исправит при приследовании.

Начиная с 6 мы должны гангать non-stop. Постоянно смещаемся по лайнам через руны. Если у врагов есть лесник, контролим его.

Замесы

Мы никогда не начинаем командные замесы, т.к. нас легко убьют с прокастов. Мы дожидаемся начала и блинкуемся к суппортам, которые дают самый большой прокаст и кидаем на них тучку. Дальше преследуем нашу цель до убийства. Идити до конца в замесах, это не наше кредо. Благодаря нашему блинку мы можем легко заходить в замес и благодаря инвизу выходить.

Фарм

Мы не фармеры. У нас нет способностей, чтобы быстро фармить. У нас нет способностей контролить несколько лайнов. Лайфстила рики не нужен, потому как со своим инвизом +8 к регену, мы за минуту востановим+500хп. Фармить чисто лес для нас проблема, будем всегда иметь мало хп и если будем замес, к нему мы хп не восстановим. Кроме того, при равном фарме мы проигрываем многим керри. Для нас оптимальный фарм – лайновые крипы и когда имеем фул хп, можем немного пофармить в лесу. Но фарм леса это больше зависит от текущей ситуации на карте и расстановки сил.

Руны

Для нас очень важен контроль рун. ДД или хаста дают нам халявный кил, а руна богатства оправдывает наше блуждание по карте.

Ганги

Это то чем мы должны заниматься. Всегда носим с собой свиток телепортации. Мы должны участвовать во всех битвах без исключения. Если у врагов есть лесник, то меняем лайны с проверкой леса.

Стратегия в случае выигрывания твоей команды.

Если наша команда выигрывает, то мы должны держать это преимущество и развивать. Мы должны запереть врагов на своей базе. Гем мало вероятен при таком сценарии, т.к. вражеская команда проигрывает замесы и не захочет потерять гем.

Стратегия в случае проигрываия твоей команды.

Если мы проигрываем, то значит у вражеской команды будет гем или много дастов, и варды еще прикупят. Деньги позволяют. В замесах мы играем максимально аккуратно. Фокусим только тонких героев, потому как толстых мы и так плохо убиваем, а если проигрываем то и с суппортами могут быть проблемы. Суппорты покупают force staff и ghost scepeter(если у нас нет денег на diffusal blade или мы его не собираем) и нам им предъявить нечего. Сплитпушер из нас никакой, поэтому вылавливаем по одному загулявших. Если мы проигрываем, то хотя бы одну задачу мы должны выполнять 100% – не отпускать на лоу хп. Блинг, тучка, пару ударов и ок. С учетом выигрывания врагов, размены нам могут быть полезны, мы получим больше опыта и денег.

Артефакты.

  1. Начало игры(0-10 мин). Stout Shield для дальнейшего апгрейда в poor man shield.(+6 ловки и защита от мелкого дамага. Ловка стакается с пассивкой, защита компенсирует малое хп и позволяет убивать под крипами) orb of venom замедляет нашу жерту
  2. Середина игры(10-35 мин). Diffusal blade дает много ловки, и замедление под нашей тучкой. Sange and Yasha Дает хп + ловку, скорость передвижения и шанс на отличное замедление. Skull Basher Дает дамаг + малость хп, но это все не важно. Основная фишка – 25% баш. Этот артефакт позволит нам выносить ренджевых кери и фиксировать врагов под тучей.
  3. Лейт(>35 мин). Butterfly Много ловки, дамага и уворота. Black King Bar Мы должны в замесе вносить дамаг. Без него мы просто не сможем это сделать если есть много контроля. Eye of skadi Много статов + шикарное замедление + замедление атаки. С ним от нас никто не уйдет. Удобно собирается.

Слаб против:

1) Слардар. Его ульта нас действительно сильно контрит. Прыжок селедки, стан, ульт пара-тройка ударов и спринт.

2) Блудсикер. У нас мало хп и мы часто ходим на волоске от смерти. Блудсикер своей пассивкой видит нас когда хп < 30%. Вот он и может оборвать тот самый тонкий волосок.

Не могу сказать, что баунти хантер контрит нас сильно. Да, в замесах он кинет на нас трек и уйти будет сложнее. Но у нас инвиз постоянный и при желании, мы его сами законтрим. Просто делаем поправку, что против него нужно играть немного более аккуратно. Да, герои с салом нас тоже как бы контрят, но длительность сала не настолько большая, инвиз они не палят, проблемы будут только при выходе из замеса.