Divinity:Original Sin – прохождение квестов и обзор игры

Divinity: Original Sin представляет собой не совсем обычный ролевой проект, который появился на свет не только благодаря стараниям и усилиям разработчиков (бельгийская Larian Studios), но и благодаря щедрости и великодушию пользователей сервиса Kickstarter.

Именно они активно вкладывали в этот проект свои «кровные», веря в то, что получится классическая изометрическая ролевая игра с большим открытым миром. Так, по крайней мере, обещали разработчики. И по большому счету они не обманули возложенных надеж.

Стоит отметить, что Original Sin не является самостоятельным проектом, а лишь продолжение знаменитой серии Divinity. Хронологически игра является приквелом к Divine Divinity – первой части серии. Но несмотря на все это, данная RPG является полностью самодостаточной и несет в себе немало новых и свежих идей.

Самое важное это то, что игра абсолютно стабильна в техническом плане. А для проекта Kickstarter это немаловажно. Никаких серьезных багов или ошибок в игре нет, кроме того, разработчики с момента выхода игры выпустили несколько обновлений, чтобы исправить даже незначительные из них. Это первый серьезный «плюс» игры Divinity: Original Sin.

Следующее достоинство игры – окно генерации персонажа. Точнее, персонажей. На выбор можно сделать сразу два персонажа, любого пола, класса и даже внешности. Все настройки достаточно широки, и предоставляют игрокам возможность проявить фантазию и создать такого игрового персонажа, за которого будет по-настоящему интересно играть. С другой стороны – не стоит забывать и о балансе. Divinity: Original Sin – достаточно сложная, можно даже сказать хардкорная игра. И бездумный выбор героев очень быстро скажется самым печальным образом. Вплоть до необходимости пройти процедуру генерации заново и начать перепроходить игру с самого начала.

Сюжет игры вполне ожидаем для ролевых игр фэнтези тематики. Здесь ничего оригинального и сверхординарного, но и ничего чересчур скучного и шаблонного.

В город, в котором произошло таинственное убийство одного высокопоставленного лица, прибывает для расследования пара героев. Как можно догадаться – в городе, помимо убийства , происходит масса других загадочных и важных событий, которые требуют безотлагательного вмешательства искателей приключений. Да и сам город находится в достаточно затруднительном положении – осажденный со всех сторон орками и ожившими мертвецами, со своими внутренними интригами и междоусобицами и прочими не совсем чистыми делами.

Только на прохождение первого города (выполнение всех доступных в нем квестов) и близлежащих окрестностей, потребуется около 20 часов игрового времени. А ведь таких городов и поселений чуть меньших размеров в игре несколько! К тому же, стоит добавить, что не обязательно лихорадочно искать новые квесты (впрочем, их игроку с радостью выдаст чуть ли не каждый встречный НПС), ведь игру интересно исследовать, просто перемещаясь по местным локациям.

Прохождение игры divinity original sin видео


Мир Ривеллон очень богат на детали, он живописен, прекрасен и живет своей жизнью. Кроме того, он весьма динамичен и интерактивен. Взаимодействовать можно практически с любым его элементом! И речь идет не только о сборе ресурсов, разрушении объектов окружения или нажатие нужных рычажков и кнопок. Практически любой объект можно переместить или даже взять с собой: бочку, сундук, ящик, ведро и так далее. Кроме того, многие из них можно комбинировать между собой, получая новые, уникальны, и порой весьма полезные предметы.

Двери и запертые сундуки можно не просто открывать ключом или взламывать при помощи отмычек, но и сокрушать при помощи грубой физической силы или магии. Например, дубовую дверь можно попробовать сжечь при помощи огня или попробовать разломать несколькими мощными ударами посоха.

Сами задания основываются на стандарте «сходи-принеси» или «пойди-убей». Однако грамотная и интересная боевая система вкупе с очаровательными и информативными диалогами делают этот процесс вовсе не утомительным и скучным, а весьма увлекательным. Плюс боевая система здесь сильно завязана все на той же интерактивности окружения. Ловушки, костры, бочки с водой, лужа лавы или яда, дождь, минное поле – все это способно оказать ощутимое влияние на исход боя. Разумеется, при грамотном и осторожном подходе.

Но не все проблемы в игре можно решать при помощи оружия. Дипломатия здесь порой оказывается не менее эффективной. Но с другой стороны, именно сражения в Divinity: Original Sin получились самыми увлекательными, поэтому тратить время на болтовню и уговоры совершенно не хочется.