Dark Souls 3: возвращение мертвого короля
Серия хардкорнейших ролевых Dark Souls ожидает пополнение, ведь несколько месяцев назад была анонсирована многообещающая третья часть, а по сети гуляют мрачные и интригующие скриншоты, а даже имеется пару тизерных трейлеров.
Как можно догадаться, Dark Souls 3 станет сюжетным продолжением всей RPG-серии, но в плане геймплея и антуража будет ближе все-таки к первой части, чем ко второй.
Возвращение к истокам
Первую часть в игре так же напоминает и по цветовой гамме, и по своему минималистичному и не очень удобному интерфейсу. Дизайн уровней и монстров сразу же дает знать, что к третьей части приложил руку ни кто иной, как сам Хидэтаки Миядзаки, который создал оригинальную первую часть, но не принимал никакого участия в работах над продолжением.
Все это видно уже после первых минут просмотра ролика с прохождением небольшого эпизода игры, который разработчики заботливо предоставили игрокам.
Структура игрового мира
Интересен и тот факт, что разработчики обещают в Dark Souls 3 не набор изолированных друг от друга локаций, а целостный мир. Здесь игрок сможет попасть в любое место, видимое на экране. То есть, мир игры будет трехмерным, открытым и бесшовным, что не может не радовать.
Причем локации в игре, связанные между собой, будут иметь многочисленные секреты и потайные места. Игрок всегда сможет найти секторную тропу или скрытую дверь, а также возможность существенно сократить себе путь, используя обходные пути, не всегда заметные с первого взгляда в кажущейся такой линейной и закрытой локации.
Геймплей
В геймплее третьей части ощутимы серьезные изменения, причем изменения эти вызваны появлением другой похожей хардкорной игры – Bloodborne. Теперь персонаж в игре передвигается и сражается более быстро, ловко и игрок больше не будет чувствовать сковывающей его медлительности. А значит, тактические возможности в третьей Dark Souls существенно расширились.
В игре, помимо магии и холодного оружия, весьма заметную роль стал игра лук. Легкое и удобное прицеливание (причем для этого не обязательно переключаться в режим от первого лица), быстрое натягивание тетивы, высока точность попадания и возможность тем самым прервать атаки врагов – все это делает лук эффективным и незаменимым в определенных ситуациях оружием.
Боевая система
Боевая система также претерпела серьезные изменения и стала более гибкой. Для любого персонажа теперь доступно сразу несколько стоек, что позволяет использовать с одним и тем же оружие совершенно разные виды ударов и блоков. Движения героя и сама динамика боя при этом также серьезно меняется. А это, опять же, дает богатый выбор тактических возможностей.
Враги и боссы
Интересно, что враги в Dark Souls будут весьма умными, обладающие неплохим инстинктом самосохранения. Они также будут менять свою боевую тактику, все время подстраивая ее под игрока, будут стараться взаимодействовать друг с другом, дабы совместными усилиями свести героя в могилу.
Ну и боссы. Они в игре будут присутствовать в неприлично большом количестве. Огромные, сюрреалистичные, пугающие, и, само собой, смертоносные. Все, как и положено.
Итог
Несмотря на то, что игра все еще находится в разработке, и многие ее элементы к выходу могут поменяться до неузнаваемости, одно можно сказать точно – это триумфальное возвращение легендарной игры, пропущенное через призму восприятия гениального геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки.