Middle-earth: Shadow of Mordor прохождение и обзор игры

Middle-earth_ Shadow of Mordor

Многие современные разработчики игр не рискуют браться за создание новой франшизы, предпочитая делать видеоигры по хорошо знакомым вселенным и мирам. Особенно это касается ролевых игр и стратегий. С другой стороны, очень часто подобные игры оказываются низкокачественными подделками, созданными на скорую руку и не отличающимися ни оригинальным сюжетом, ни интересной игровой механикой.

Прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor


К счастью для многочисленных поклонников вселенной «Властелин колец», Middle-earth: Shadow of Mordor, разработанная студией Monolith Productions, оказалась приятным исключением из правил.

Сюжет Shadow of Mordor

Сюжет Shadow of Mordor перенесет игроков в Средиземье и познакомит с трагической историей следопыта Талиона: его вместе с женой и сыном жестоко убивают, дабы призвать из мира мертвых какого-то могущественного духа. Однако смерть отвергает Талиона, возрождая в не совсем обычном обличье. Дух, которого пытались призвать прислужники Саурона, вселяется в тело следопыта, наделяя его небывалой мощью, новыми способностями и жаждой мести. С этого момента и начинается игра.

По ходу игры геймерам предстоит узнать, почему смерть отринула гондорского следопыта, кто тот таинственный дух, что вселился в его тело, а также помешать планам Черной руки, убивая предводителей его армии: капитанов и черных полководцев.

Для этого Талион отправляется в Мордор, который на тот момент еще не является выжженной пустыней, а предстает в виде вполне обитаемого региона.

Игровой процесс Shadow of Mordor

По своему жанру Shadow of Mordor – типичная action/RPG, где игроку придется много сражаться, выполнять многочисленные задания (как основные сюжетные, так и дополнительные), собирать артефакты и прокачивать свои способности. Однако имеются здесь и некоторые особенности, которые делают игру по-своему уникальной.

Во-первых, в виду того, что враги обладают колоссальным численным преимуществом, игроку приходится большую часть времени действовать скрытно. И в этом ему в немалой степени помогают новообретенные способности. Он может не только прятаться в тени, красться вдоль стен, но и переходить в мир мертвых, разить врагов призрачными стрелами и даже становится невидимым.

Во-вторых, в игре присутствует неплохая система паркура. Талион легко карабкается по стенам, перепрыгивает через пропасти, весит на руках и даже сигает с огромной высоты вниз на своих врагов (в этом ему помогает все тот же таинственный дух).

Однако, несмотря на наличие стелс-элемента, никто не запрещает открыто прорываться через толпы врагов с мечом в руке. Для этого в игре предусмотрена изумительная и детально проработанная боевая система.

Всего в игре три типа оружия: лук для дистанционных атак, кинжал для бесшумного устранения и меч для прямого столкновения с противниками. С его помощью можно наносить стремительную серию ударов, совершать зрелищные добивания и проводить казни. Разумеется, можно уклоняться от ударов или блокировать их при помощи все того же меча.

Игрок также может использовать свои особые способности: оглушать врагов призрачным ударом или, схватив одного из них во время боя, подчинять своей воле.

В целом, боевая система весьма интересная и до мелочей проработанная.

Система апгрейда и способностей

Каждое оружие в игре можно улучшить при помощи рун, падающих с капитанов темной армии. Но для этого сначала придется сделать в нем гнездо (до десяти в каждом отдельном оружии). Делаются они за специальную игровую валюту, которая дается за выполнение дополнительных заданий.

Что касается магических умений главного героя, то они представлены двумя типами способностей: пассивными и активными. Первые дают полезные эффекты, вроде увеличения количества здоровья, вместимости призрачного колчана, повышения вероятности критического удара и так далее. Вторые позволяют проводить в бою более зрелищные и мощные комбо-атаки, а также совершать головокружительные финты во время паркура.

Nemesis System

Интересная особенность игры Shadow of Mordor – Nemesis System. Она наделяет каждого орка-капитана своими особенностями, которые делают мир игры более живым. Орки постоянно сражаются между собой за власть, заключают союзы, убивают друг друга, испытывают страх, ненависть, неприязнь и так далее.

Кроме того, каждая встреча с героем оставляет в их памяти след и самым непосредственным образом влияет на их карьеру. Например, капитан, который смог одолеть в бою Талиона, наверняка будет хвастаться об этом своим товарищам и в скором времени повыситься по званию.

А тот, кто после схватки с Талионом с трудом смог унести ноги, наверняка будет дрожать от страха, едва заслышав одно только его имя, а также обзаведется новыми страхами и слабыми местами.

Все эти события отражаются на карте вражеской армии, где можно просмотреть действующих капитанов, их слабые и сильные стороны, а также взаимоотношения между собой.

Итог

Middle-earth: Shadow of Mordor – неожиданно интересная и оригинальная игра, с живым и проработанным миром, увлекательным игровым процессом и интригующим сюжетом.

Рубрика:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных